16.11.2009 г.
- Просто уже запарилась Наташа. - Чую, вас качает в стороны. - Наташа, выросла ты из вопросов. (Позже мне говорили по этому поводу: «Смотри не на деревья, смотри на лес.») - Ты расклеилась. (Было такое.) - Собираюсь я жить. Прекрасно, - ты расклеилась. - Она ведь указывает. - Ты у нас крепкая. - Ты стараешься. Терпишь. - Ты знаешь, пачка здесь вопросов. - Спрашивайте. - Одумайся: жить ей страшно. - Собираешься учительствовать. - Оказывается, прекрасно цитируешь солнце. (Здесь солнце – Источник, Свет, блаженство, Истина, Знание, Бесконечность, То, что, по определению, невозможно загнать в убогие рамки слова.) - Ты компилируешь солнце. Конкретизируешь. (Википедия. Компилирование - трансляция программы на язык, близкий к машинному, перевод программы с высокоуровневого языка на низкокоуровневый. http://ru.wikipedia.org/wiki/Компилятор Другими словами, - упрощение, схематизация, примитивизация.) - Ты не консолидируешь с солнцем. (Википедия. Консолидация – объединение, слияние.) - Есть обязательство: мы встретимся на следующий год. - Мамочка расстроилась. - Может быть, ты снова желаешь много денег? - Приключилось. Твой финансовый рейтинг победил. - Рассказываем. Ты танцуешь, красавица, никак не задумываешься. - Ты всё делаешь рисунки.
Следующая фраза – ответ на мой вопрос. Дело в том, что я с некоторых пор пыталась работать с внутренними энергиями, пробовала медитативные приёмы и т.д. На тот момент не очень успешно. Ощущение запертости, ощущение потолка и стен не оставляло. Тогда я вспомнила повествование Сатпрема о том, как Шри Ауробиндо впервые вырвался из пределов этой реальности, когда отбывал срок заключения за свою нелояльность к колонизаторам Индии. «Но как, находясь в тюремной камере, можно было это сделать?» - спросила я, на что услышала:
- Сидели и учились внутренне. - Страх провоцируешь ты, мама. (А мне, действительно, приснился сон – Митя в больнице.) - Обиделась, - констатировал женский голос. - Спрашиваешь? Увидимся. - Она рисует розовые картинки. - Свою лучшую трансформацию помнишь? Это прекрасно. - Опомнись. - Зрители с вами переписываются, чтобы встретиться на следующий год. - Мускулы в телевизоре она рисует.ÂÂ (А я действительно начала делать упражнения для пресса.) - Вытаскиваю я тесты. Не собираюсь я победить вас. - Добрый вечер, Свитнева. Сейчас уже концентрируешься, я вижу. - Ты выбрасываешь. Так изнашиваешь сердце. (Здесь - выбрасываю Митю из программы.) - Заигрываются телевизоры. (Здесь "телевизор" - наша иллюзорная, искусственная реальность. Позже по этому поводу было сказано: "До сих пор вы не чуете: всё КОПИРОВАНО".) - Ты сегодня не состоялась. Совсем уж скисла. - Ты слышишь? Тебе надо подняться. Ты ведь распустилась. - Вы в собственности состоите. (Здесь собственность – формы проявленного мира, все видимости, включая тело.) - Родители, знаю, не помнят средство. -Знаю смысл. Я ведь электричество или разум в собственничестве не помню. (Здесь имеется в виду, что большую долю нашего проявленного мира составляют вещи, элементарно занимающие объём. Смысл же, учитывая подсказку, заключается в освобождении в рамках тела от инстинктивного собственничества, навязанного нам иллюзией разделени.) - Целительница, ты всё время вспоминаешь.ÂÂ (Здесь «целительница» - в шутку, по отношению к ним, ведь кто, как ни я извиваюсь в попытках их "вылечить", материализовать. Но кого? Тех, которые и без того плотные, материальные, лишь нами не воспринимаемы.) - Недвижимость ты сроду тасуешь. (С рождения мы получили в собственность этот мир разделения (иллюзии разделения) и собственнических инстинктов обладания.) - Заигрываешь ты с телевизором и только плюсуешь песни. (Здесь "заигрываешь с телевизором" значит: "заигрываешь с зеркалом действительности".) - Не обследуешь песни, а обследуешь только собственно названия. - Деточка, прости, ты нас очень задерживаешь.
17.11.2009 г.
- Слепые дороги. Всё буду обследовать. Надо сделать. Подождём солнце. - Правда, в жизни вы пользуетесь дорогой. (Или рельсами, как мне говорили не раз.) - Наталья Свитнева, где ты Афоню взяла? (Помните наш советских времён фильм «Афоня», в котором главную роль исполнял Леонид Куравлёв? Афоня – мечтатель, добрый, но беспомощный в жизни, абсолютное воплощение спящего сознания и дремлющих чувств.) - Ты молодец. - У тебя бывают сомнения. Ты не хвастайся. - Я знаю, я читал свои мысли, они предназначены девочке. - Эскиз твой будет явно записан. - Вы не раз тут сочетаете. (То есть всё доходит, как до жирафов.) - Надо бы смотр сделать. - Чтобы Свитнева распрямилась, нужно всем это сделать. - Правду Свитнева рассказала. Изумительно просто. - На солнце действительно просто. - Надо ученичество, а вы в Яндекс сдаёте. - Почему вы в Яндекс сдаёте вашу недвижимость? - Мама, сказали, вы обследование сделаете. - Мы подождём солнце. - Два дня мы ждём солнца. Попытайся. - Земные зеркала вы смотрите. Фотографируешь действительость. - Наталья Свитнева в мешке росла. - Меня тренируют, обязательно. - Там многие звонили. (Действительно, бывает период, когда телефон подолгу молчит, а тут вдруг все вспомнили о нас, и весь день один за другим наперебой – звонок за звонком.) - Пора одеваться. Если видите, значит, есть. (Намёк на то, что мы их не видим, значит, пора и им "одеваться". [Или нам "раздеваться".] Не забывайте – мы видим лишь отражение в зеркале.) - Это значит, что девочка сильная. А ведь многие звонили обезьянке. (Вот и комплимента дождалась.) - Волосы не держатся, - это голос Мити. - Свитневу закрепили, способности нравятся. Передал время. - Хорошо ты друзьям рассказываешь. - Включите фильм обязательный. Утвердили мы телефоны. - Ты в моих сомнениях убедилась. - Действительно, вы закрепились. Только обследование сделайте. - Дождёмся правды. - Новые сомнения прикрыла. - Просыпается нравственность, значит, и действо. - Телевизор есть, значит, и детство есть. - Матушка–девочка, ты войдёшь тут в видение. - Ты продуктивно осмысливаешь. - Сетку я чувствую конкретно. (Здесь: "сетка" того программного обеспечения, которое поддерживает иллюзорную объективность нашей реальности.) - Правильно ты назвала. - Вы приведёте меня к людям. Правда – ваша действительность. (То есть правда - то, что мы считаем правдой, во что верим.) - В костюме ждёте. В действительную транскрипцию меня посылаете. (Википедия. Фонетическая транскрипция — условная передача звучания слова, обычно встречается в словарях и разговорниках.)
18.11.2009 г. Я расстроена, простое разногласие c домашними.
- Что ты делаешь? - Мамочка сильно расстроилась. - Выкаблучиваешься. - Моя мама расстраивается. Я маму расстраивать не буду, - голос Митюшечки. - Всё будет хорошо. - Тут разность не грузится. - Конечно, с голосами играете, но лучше не ссориться. (А ведь действительно, все наши ссоры, особенно когда мы перебрасываемся словами, выглядят, как игра с голосами.) - Наташа, ты посмотрела на собственную девочку. (Здесь: "посмотрела на ту девочку, роль которой исполняю в рамках данного представления, длинной в жизнь".) - Наташа, не убивайся, я застроился. Ты солнечная красавица. - Живые предрассудки переживаешь. - Ты не настроена. Бай-бай. - Ты не затевай. Всё – извращение. - Наташенька, поле засеяно. - Наташа, складывают видимости ведь люди. - Ты не устрашилась. - Мы шли на встречу, а впечатление испортилось. - Ты его расстроила и ужасные соответственно навесила сложности. - Ведь я уже в четвёртой жизни. Ты наивная. - Начинай действовать. - Есть свои сложности. Надеемся. - Ты расстроилась. Давай завтра.
|